Сегодня мы хотим поговорить про
большой игровой онлайн рынок. Игры являются наиболее важной частью мирового рынка цифрового контента. Согласно рекомендациям, на игры 2013 года пришлось 71% международного рынка цифрового контента и 91% российского рынка контента. Доля игр в ближайшие четыре года на международном и российском рынках будет снижаться из-за увеличения других акций на рынке цифрового контента. Информацию о Гранд Маркет можно найти в интернете.
Что вы должны знать?
Игровой рынок в 2014 году составил 77 миллиардов долларов. Согласно прогнозу CAGR Newzoo в размере 8,1% в 2014 году, прогнозируемый целевой показатель в сто миллиардов долларов, как ожидается, превысит 100 миллиардов долларов в течение следующих трех лет по сравнению с годом, в котором игра. США значительно растут, а мобильные приложения становятся все более популярными.
Подробности
26 сентября 2019 года Яндекс.Деньги объявили результаты исследования, которое показало, что половина не играет, а другая половина тратит от 1000 до 5400 рублей в месяц. Эксперты пришли к таким выводам после опроса 760 игроков. Двадцать три % пользователей, которые платят за игрушки и переводят депозиты игрокам в состоянии трансляции, зарабатывают до 40 000 рублей в месяц, что ниже среднего по стране. 5% игроков вообще не работают. У большинства есть стабильный доход. Около 70% зарабатывают более 30 000 рублей, а база состоит из людей с доходами от 30 030 до 50 044 рублей, большинство из которых составляют 37%. 18% респондентов зарабатывают от 55 000 до 80 000 рублей, 11% - от 90 000 до 122 000 рублей. Только 5% пользователей получают более 126 000 рублей. Среди тех, кто не тратит на развлечения и не участвует, уровень безработицы не превышает 10%. Половина исландцев в исследовании платят за игры и предлагают другие игры. Около 40% пользователей тратят на игры до 1000 руб. В месяц, 20% - от 1000 до 5040 руб., На 3% - более 5055 руб. Благодаря J. Streamer люди отправляют в среднем 420 рублей. Большинство людей платят за игры и отправляют взносы в электронном виде, потому что им не нужно вводить данные кредитной карты. Яндекс кошелек - первый по популярности, за него платят 44% пользователей. В тройку самых популярных услуг также входят 37% QIWI и 33% PayPal. При этом в повседневной жизни игроки используют банковские карты: у 13% респондентов есть карта Сбербанка, у 13% - ВТБ, третье место - у Тинькоффа и Альфа-Банка.
Похожие заметки: