Главная Minecraft 1.8 Minecraft 1.7.10 Minecraft 1.6.4 TooManyItems 1.7.6 Forge 1.7.2 ModLoader 1.6.2 X-Ray 1.7.5
Последнее
    • Где взять займ под ПТС?
    • Автоломбард
    • Ламинат и паркетная доска
    • Почему безопасно работать в системе Casino Champion
    • Как зайти на официальный сайт Франк казино
    • Играем онлайн в казино Jet
    • Большой игровой онлайн рынок
    • Бесплатные игровые автоматы онлайн
    • Запрещенные сайты Тор
    • Можно ли заложить ПТС в автоломбард, и что для этого требуется
Популярное
    • Автоломбард
    • Ламинат и паркетная доска
    • Где взять займ под ПТС?
Статьи/гайды
    • Где взять займ под ПТС?
    • Ламинат и паркетная доска
    • Почему безопасно работать в системе Casino Champion
    • Как зайти на официальный сайт Франк казино
    • Играем онлайн в казино Jet
    • Большой игровой онлайн рынок
    • Бесплатные игровые автоматы онлайн
    • Rox Casino - играем онлайн
    • Выбираем качественную сантехнику
    • Кто такие - проститутки и почему мужчины обожают досуг с ними
Голосование
Что нужно больше?
Карты? Stonesword
Моды? lucky
Текстуры? hmhm
Статьи? lol-face
Архив файлов
Поиск по сайту

Как сделать свои собственные достижения

21-06-2012, 21:24     Категория: Статьи (гайды)     Просмотров: 9729

Как сделать свои собственные достижения

Если вы хотите добавить свои собственные достижения для Minecraft, то вы пришли в нужное место wink

Шаг 1:

Сначала мы должны придать имя достижениям (в коде, а не игры), ID (номер), где на карте (в меню опций в игре, то значок для достижения получить ), это делается для того что бы вы могли в игре переходить к другому достижению как по лесенке.
public static final Achievement buildShovel = (new Achievement(1000, "buildShovel", 4, -4, Item.shovelWood, AchievementList.buildWorkBench)).registerAchievement();

Примечание: Не добавляйте "AchievementList". Eсли до достижения (тот, что вам нужно сделать, чтобы разблокировать следующий достижения) еще закрыты . Это потому, что все оригинальные достижения, Notch положил в игру в файле "AchievementList.».
Вы можете также добавить ". SetSpecial ()", чтобы изменить вид иконки которая появляется в углу на мониторе.

Шаг 2:

Теперь мы должны добавить в игру название и описание достижения.
ModLoader.AddAchievementDesc(buildShovel, "Time to Dig!", "Use planks and stick to make a wooden shovel");


Это идет в открытый конструктор недействительным нагрузкам ()."Time to Dig!" это имя в название игры, в то время как " Use planks and stick to make a wooden shovel" это описание. Примечание: Название и описание так же могут быть на любых языках , привел английский в пример!

Шаг 3:

Самое главное это последняя вещь, которую мы должны сделать для того, чтобы иметь возможность получить достижение теперь все зависит только от вас, что вы выберете. Вы можете выбрать, чтобы получить достижение, вы что то добываете или подбираете объект, который падает, или убиваете моба и забираете то, что он раняет, когда вы что-то создаете/крафтите, или когда вы что-то унюхали.
Примечание: Вы можете делать более сложные вещи, но , как сделать свининый прыжок со скалы, я не знаю, так что делайте так что бы все было реально в игре...
Выбрать блок в инвентаре:
public void OnItemPickup(EntityPlayer entityplayer, ItemStack itemstack)
                {
                if(itemstack.itemID == Item/Block.yourItem/Block.shiftedIndex/blockID)
                {
                        entityplayer.addStat(yourStat, 1);
                }
                        
            }

Что то металлическое:


public static void TakenFromFurnace(EntityPlayer entityplayer, ItemStack itemstack)
            {
                        if(itemstack.itemID == Item/Block.yourItem/Block.shiftedIndex/blockID)
                {
                        entityplayer.addStat(yourStat, 1);
                }
            }


А вот что бы после крафта наши достижения появились нужно сделать подругому!
Сначала добавьте это:

boolean flag = false;


Затем добавить следующее:

if(itemstack.itemID == Item.shovelWood.shiftedIndex)
                {
                        entityplayer.addStat(buildShovel, 1);
                        flag = true;
                }

Примечание:Если хотите добавить два инструмента для выполнения достижение то можно добавить “else” :
if(itemstack.itemID == Block.netherrack.blockID)
                        {
                                entityplayer.addStat(mineNetherrack, 1);
                        } else
                        if(itemstack.itemID == Block.reed.blockID)
                        {
                                entityplayer.addStat(mineSugarCane, 1);
                        }

Вы не добавляете "еще" достижения , вы просто делаете задания для получения этих достижений. Кроме того, после "yourStat" (в данном случае mineNetherrack), вы должны поставить 1. Не знаю почему, но вы должны так сделать.
Достижения, которые добавляют краски:
Это немного сложнее. Сначала добавьте это "Achievement" в "src" папку MCP:
public Achievement(int i, String s, int j, int k, Item item, int meta, Achievement achievement)
    {
        this(i, s, j, k, new ItemStack(item, 1, meta), achievement);
    }

Затем, вместо этого:



if(itemstack.itemID == Item.dyepowder.shiftedIndex)
                {
                                entityplayer.addStat(getDyepowder, 1);
                }


Добавить следующее:
if(itemstack.itemID == Item.dyePowder.shiftedIndex&&itemstack.getItemDamage()==4)
                        {
                                entityplayer.addStat(getDyepowder, 1);
                        }

"() == 4" бит в конце означает, что краска не требуется. 4 это лазуриты. Этот список есть в вики Minecraft (я не знаю, какие они есть ...)
Затем, вместо этого:

public static final Achievement mineSand = (new Achievement(1001, "mineSand", 4, -5, Block.sand, previousStat)).registerAchievement();
[code]
[color=#FFCC33][size=3]Добавить следующие:[/size][/color]

[code] public static final Achievement mineBlueDye = (new Achievement(1021, "mineBlueDye", 7, 4, Item.dyePowder, 4, previousStat)).registerAchievement();

Опять же 4 это лазурит, в меню он будет цветом дерева!
Вот и все , теперь у вас есть собственные достижения в Minecraft, не забудьте сделать резервную копию minecraft.jar , если вдруг что то пойдет не так! Если эта статья вам помогла поставьте “+” нажав на зеленую стрелочку в начале статьи!!! lol-face

Похожие заметки:

Помощь Minecraft новичкам:
Установка модов
Установка текстур
FAQ
Установка карт
Установка сервера
Установка и настройка Minecraft
Создание своего сервера
Комментарии к статье Как сделать свои собственные достижения:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.