Главная Minecraft 1.8 Minecraft 1.7.10 Minecraft 1.6.4 TooManyItems 1.7.6 Forge 1.7.2 ModLoader 1.6.2 X-Ray 1.7.5
Последнее
    • Бездепозитный бонус в онлайн казино АзартПлей
    • Где взять займ под ПТС?
    • Автоломбард
    • Ламинат и паркетная доска
    • Почему безопасно работать в системе Casino Champion
    • Как зайти на официальный сайт Франк казино
    • Играем онлайн в казино Jet
    • Большой игровой онлайн рынок
    • Бесплатные игровые автоматы онлайн
    • Запрещенные сайты Тор
Популярное
    • Ламинат и паркетная доска
    • Где взять займ под ПТС?
    • Автоломбард
    • Бездепозитный бонус в онлайн казино АзартПлей
Статьи/гайды
    • Бездепозитный бонус в онлайн казино АзартПлей
    • Где взять займ под ПТС?
    • Ламинат и паркетная доска
    • Почему безопасно работать в системе Casino Champion
    • Как зайти на официальный сайт Франк казино
    • Играем онлайн в казино Jet
    • Большой игровой онлайн рынок
    • Бесплатные игровые автоматы онлайн
    • Rox Casino - играем онлайн
    • Выбираем качественную сантехнику
Голосование
За что вам понравился Minecraft?
За кубики
За полноту действий в игре
Меня вообще заставляют играть в неё
Игра просто супер
Нет слов
Архив файлов
Октябрь 2020 (1)
Сентябрь 2020 (3)
Август 2020 (3)
Июль 2020 (3)
Июнь 2020 (1)
Май 2020 (3)
Поиск по сайту

[ModLoader][1.2.4] Как создать свое собственное оружие в Minecraft

25-06-2012, 13:58     Категория: Статьи (гайды)     Просмотров: 9138

[ModLoader][1.2.4] Как создать свое собственное оружие в Minecraft

С помощью этого небольшого учебника мы научимся как создавать свои собственные орудия в Minecraft.
Для начало создадим mod_ class . Вы должны знать, как сделать основной элемент при помощи modloader. Для оружия, создает новый пункт ItemGun, потому что есть конкретные вещи, которые мы должны сделать внутри этого класса, мы должны сделать само оружие для работы и пулю которая будет вылетать из него. Если не будет оружия то игра просто запретит выводить этот класс.
Ваш mod_ class
package net.minecraft.src;
public class mod_Tutorial extends BaseMod{
        
        public static Item gun = new ItemGun(3000).setMaxStackSize(1).setItemName("Gun");
        public static Item bullet = new Item(3001).setItemName("Bullet");
        
        @Override
        public String getVersion() {
                return "Spaces Tutorials!";
        }

        @Override
        public void load() {
                ModLoader.addName(gun , "Gun");
                ModLoader.addName(bullet, "bullet");
                
                gun.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/Mods/Picture.png");
                bullet.iconIndex = ModLoader.addOverride("/gui/items.png", "/Mods/Picture.png");
                
                ModLoader.addShapelessRecipe(new ItemStack(bullet, 64), new Object[]{
                        Block.dirt
                });
                
                ModLoader.addShapelessRecipe(new ItemStack(gun, 1), new Object[]{
                        Block.dirt, Block.dirt
                });
        }

}

Так что это очень важный класс, поэтому если вы посмотрите на метод вывода нового оружия в инвентаре при помощи onRightClick , ведь при помощи него будет заведомо новое оружие появляться в инвентаре.

ItemGun class:
package net.minecraft.src;

public class BItemBlackRevolver extends Item
{
        public BItemBlackRevolver(int par1)
        {
                super(par1);
                this.maxStackSize = 1;
        }
        

        public ItemStack onItemRightClick(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer)
        {
                boolean var5 = par3EntityPlayer.capabilities.depleteBuckets;
                
                if (!par3EntityPlayer.capabilities.depleteBuckets)
                {
                        if (var5 || par3EntityPlayer.inventory.hasItem(mod_Tutorial.bullet.shiftedIndex))
                        {
                                if (!var5)
                                {
                                        par3EntityPlayer.inventory.consumeInventoryItem(mod_Tutorial.bullet.shiftedIndex);
                                        if (!par2World.isRemote)
                                        {
                                                par2World.spawnEntityInWorld(new EntityBullet(par2World, par3EntityPlayer));
                                        }
                                        
                                        par2World.playSoundAtEntity(par3EntityPlayer, "random.bow", 0.5F, 0.4F / (itemRand.nextFloat() * 0.4F + 0.8F));
                                }
                        }
                }
                return par1ItemStack;
        }
}


EntityBullet
Данный класс отвечает за повреждения в игре, то есть без него просто на просто пуля вылетевшая из оружия и попавшая в блок или моба ни как бы не нанесла повреждения.
package net.minecraft.src;

public class EntityBullet extends EntityThrowable
{
        public EntityBullet(World par1World)
        {
                super(par1World);
        }

        public EntityBullet(World par1World, EntityLiving par2EntityLiving)
        {
                super(par1World, par2EntityLiving);
        }

        public EntityBullet(World par1World, double par2, double par4, double par6)
        {
                super(par1World, par2, par4, par6);
        }

        protected void onImpact(MovingObjectPosition par1MovingObjectPosition)
        {
                if (par1MovingObjectPosition.entityHit != null)
                {
                        /**The damage is this variable
                         *                       \/                             **/
                        byte var2 = 5;
                        
                        if (par1MovingObjectPosition.entityHit.attackEntityFrom(DamageSource.causeThrownDamage(this, this.thrower), var2))
                        {
                              ;
                        }
                }

                for (int var3 = 0; var3 < 8; ++var3)
                {
                        this.worldObj.spawnParticle("snowballpoof", this.posX, this.posY, this.posZ, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
                }

                if (!this.worldObj.isRemote)
                {
                        this.setEntityDead();
                }
        }
}

P.S. совсем забыл, вот ваша основа кода mod_class .
package net.minecraft.src;

public class mod_Namehere extends BaseMod
{

        public mod_Namehere()
        {

        }

        public String Version()
        {
                return "1.2.3";
        }
}

Похожие заметки:

Помощь Minecraft новичкам:
Установка модов
Установка текстур
FAQ
Установка карт
Установка сервера
Установка и настройка Minecraft
Создание своего сервера
Комментарии к статье [ModLoader][1.2.4] Как создать свое собственное оружие в Minecraft:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 1000 дней со дня публикации.