Мобы – существа, которые присутствуют в мире Minecraft. Некоторые из них дружелюбны и никогда не нападут на игрока, другие же – нейтральные – будут защищаться, если их атакуют. Есть и враждебные - они не ждут агрессии со стороны игрока, а нападают сразу, как только он появится в поле их зрения.
Каждый моб имеет особенности поведения, передвижения и способ атаки. Исходя из них и будут строится тактики ведения боя определённым оружием с учётом местности.
Однако, наиболее удобное место для драки с мобами - пустыня. Криперов хорошо видно на фоне песка, отсутствует высокая трава которая мешает атаковать пауков, а также большое место для маневров - зомби никогда не зажмут вас в угол.
ЗомбиЗомби, пожалуй, самый распространённый и не очень опасный враждебный моб. Они часто появляются как на поверхности ночью, так и в тёмных пещерах. Стоны и хрипы известят Вас о их приближении, поэтому будет достаточно времени для подготовки к встрече. Передвигаются зомби медленно, атакуют в ближнем бою. Если Вы заметили одного приближающегося зомби, то не стоит беспокоиться, даже если при себе не оказалось оружия. Зомби сгорают на восходе, если на них попал свет от солнца, но могут выжить в тени деревьев или в воде.
СкелетСкелет – моб-стрелок. Он вооружён луком, что делает его довольно серьёзным противником. Скелеты не стараются подойти близко, они выбирают дистанцию в 5-10 блоков и стреляют в игрока стрелами. Скелеты будут подходить ближе, если игрок далеко. На средней дистанции они будут пытаться обойти Вас с левой стороны (двигаться против часовой стрелки вокруг игрока) и отойти подальше при приближении игрока. Скелеты могут усложнить борьбу с другими врагами, атакующими в ближнем бою, поэтому следует их держать в поле зрения.
КриперКрипер – тихий моб-камикадзе. Если его вовремя заметить, то бороться с ним не очень сложно. Но если ему удастся подкрасться незамеченным, то он может причинить вреда даже больше, чем скелет-наездник. Он не издаёт звуков, когда поджидает игрока, в отличие от других врагов. Тем не менее, можно услышать звук его шагов. Его короткое шипение можно услышать, когда он получает урон, а также звук, похожий на падение монеты в монетоприёмник торгового автомата с последующим протяжным шипением, когда крипер готов взорваться. Крипер – единственный враждебный моб, который не сгорает и не теряет активности с наступлением дня. К тому же его зелёная пятнистая расцветка хорошо маскирует его на фоне листвы и травы на поверхности.
Дракон КраяОгромный моб-босс в Minecraft. Дракон Края бездельно летает по Краю периодически атакуя игрока. Когда он подлетает к кристаллу края, тот начинает восстанавливать дракону жизни. Дракон спавнится даже на сложности Peaсeful. Если во время атаки контратаковать его, он отлетит вбок ( на время ) . После смерти из дракона выпадает большое количество опыта и яйцо дракона, также появляется портал в обыкновенный мир.
Похожие заметки: